«Яндекс» и «Сбербанк» приступают к созданию торговой онлайн-площадки»

«Яндекс» и «Сбербанк» объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета»: это означает, что партнёры приступают к созданию новой торговой площадки.


О намерении стать партнёрами в сфере интернет-торговли стороны впервые сообщили в августе прошлого года. Основной задачей совместного предприятия является создание маркетплейса — розничной интернет-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов.

Ожидается, что в рамках новой платформы продавцы получат качественные операционные, финансовые и логистические сервисы. Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров будет заниматься собственно торговая площадка.

«Яндекс» и «Сбербанк» приступают к созданию торговой онлайн-площадки"

Кроме того, партнёры намерены развивать направление трансграничной онлайн-торговли. Отмечается также, что нынешний сервис «Яндекс.Маркет» продолжит существование в качестве системы для выбора товаров и сравнения цен.

Новое предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру «Яндекса» и «Сбербанка» для развития существующих и создания новых сервисов. На момент закрытия сделки предприятие оценивается в 60 миллиардов рублей. Партнёры будут владеть равными неконтрольными долями в компании. Возглавит предприятие генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков. 

Источник

Related Articles

5 Comments

Добавить комментарий для ✏ You have received a email # 432. Go > https://telegra.ph/Go-to-your-personal-cabinet-08-25?hs=46bf0f8997e0ce09bb0bf0d80572056a& ✏ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close