NVIDIA запатентовала технологию «бесконечного разрешения»»
В обнародованной недавно патентной заявке NVIDIA описывает технологию, которая может заметно изменить метод исполнения и восприятия игр. Компания называет его «бесконечным разрешением» — это эффективный способ использования векторной графики для замены статических текстур в играх.
Сегодня большинство игр полагаются на растровые текстуры, созданные с прицелом на стандартные разрешения экрана 720p, 1080p, 1440p, 4K, а также некоторые промежуточные. Эти текстуры покрывают практически любую поверхность в современных играх, от моделей персонажей, до оружия, — каждая 3D-модель «обёрнута» 2D-текстурой. В патенте NVIDIA описывается новый способ визуализации текстур.
Сейчас разработчики дополняют свои игры наборами одинаковых текстур под каждое из целевых разрешений. Это не только требует много места для хранения изображений, но и означает, что проекты имеют определённый потолок или максимальное разрешение, после которого детализация поверхностей не будет расти — текстуры будут просто растягиваться. Это особенно заметно на старых играх.
NVIDIA хочет устранить проблему: вместо массивного набора статических текстур, игры, построенные с использованием её технологии, будут включать не сами текстуры, а набор данных для их генерации. В результате каждая игровая текстура будет нарисована в реальном времени по заранее заданной инструкции, которые разработчики включат в игру. В результате объём данных будет меньше, а сама игра будет до определённой степени учитывать будущие потребности дисплеев 8K и выше.
Впрочем, процедурная генерация текстур, как и векторная графика (именно на последнюю больше походит описанный в патенте метод) — не новинка. Для популярных сегодня мультяшных игр это может быть интересным решением. Но в случае фотореалистичных проектов подобный подход не всегда возможен. Вдобавок, обычно такие методы требуют дополнительных вычислительных мощностей и усилий со стороны разработчика. Быть может, NVIDIA нашла способ сделать процедурные/векторные текстуры менее сложным и ресурсоёмким, а значит и более распространённым явлением?
Thanks for sharing. I read many of your blog posts, cool, your blog is very good.
I amm really thankful to thee holder off this websie who has shared
this great pkece oof writing at at thios time.
I do believe alll of the ideazs you’ve pressented
ffor your post. They’re resally convncing annd
can certainly work. Still, the posts are verey brfief for beginners.
May jyst yyou pleaae extend them a biit frm next time?
Thanjk youu for the post.
I don’t think the title of your article matches the content lol. Just kidding, mainly because I had some doubts after reading the article.
Good day! Do you know if they make any plugins to assist with SEO?
I’m trying to get my site to rank for some targeted keywords but I’m not seeing very good results.
If you know of any please share. Thanks! You can read similar blog here:
Blankets
The Incas lacked in some forms of communication.
sugar defender Official Website Finding Sugar Defender has
been a game-changer for me, as I’ve always been vigilant regarding managing my blood sugar level levels.
With this supplement, I really feel empowered to
organize my health and wellness, and my newest medical exams have
shown a substantial turn-around. Having a trustworthy ally in my corner supplies me with
a sense of security and confidence, and I’m deeply glad for the extensive
difference Sugar Defender has actually made in my
wellness.
Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?